Заголовок к блогу

Журнал о красоте во всех ее проявлениях

суббота, 17 сентября 2016 г.

"Медово-травяной десерт" (отзыв на экспресс-маску восстанавливающую из линейки "Банька Агафьи" секреты сибирской травницы)

Вакханалия креатива охватывает маркетологов вне зависимости от того сегмента косметического рынка, где им довелось трудоустроиться. Уже давно благодаря их усилия косметика, еда, украшения в едином фото на страницах глянца стали синонимами удовольствия и экстаза. Квинтессенция этой гамурной мысли - упаковка косметики, мимикрирующая под "бытовуху". Думаю, госпожа Коко в гробу бы перевернулась, если бы ее Chanel №5 разлили в упаковку типа Moschino Fresh Couture. А вот идущей в ногу с временем бодрой пенсионерке Агафье идея майонезного дизайна показалась шедевральной. Не буду утверждать, что Агафья была первой, застолбившей эту идею, но безумие точно оказалось заразным. Маски для лица, шампуни, кондиционеры - майонез, как вещали, "Уральские пельмени" захватил мир. И даже меня.