Заголовок к блогу

Журнал о красоте во всех ее проявлениях

воскресенье, 5 июля 2015 г.

"Не небожитель, но верный друг" (отзыв на экстраординарное масло "L'Or Bio Huile Extraordinaire" от Melvita)

Когда маркетологический посыл в том или ином продукте начинает зашкаливать пафосом, во мне пробуждается ехидный сарказматик, вызревших за годы обучения в университете и жизни в журналистском сообществе. Проще говоря, как человек, живущий словом, я чувствую себя быком, которому показали красную тряпку. Для бьюти-журналиста это и хорошо, и плохо: я не поддаюсь на уловки описаний и ахиохов и с более критическим взглядом смотрю на продукт, придирчивее оцениваю его качества, плохо же в том плане, что на каком-то ментальном что ли уровне я не могу перестань не вставать в стойку при упоминании марки, столь щедро рассыпающей многоцветные эпитеты своим продуктам. При всем моем уважении к качеству составов продуктов марки Melvita мне так и хочется сказать ей набившую оскомину фразу "Будь проще и люди к тебе потянуться". И не могу перестать досадовать на себя, что сразу чувствую предубеждение к продуктам, в итоге оставляющем приятные впечатления. Очень хочется просто сбить нимб и вместо "Вы упадете в обморок от восторга" написать на упаковках "Рискните и вам понравится".