Заголовок к блогу

Журнал о красоте во всех ее проявлениях

среда, 21 мая 2014 г.

Лаконеделя "Цветик-семицветик" от NailLook. Лепесток третий: Желтый (маникюр с лаком Real Sugar №31082) - "Лимонный мармелад"

Среди моих цветовых пристрастий желтый, равно как и оранжевый, находится в числе аутсайдеров. Золото - пожалуйста, а вот желтые лаки я обычно обхожу за версту. Мне и в одежде, и в макияже чисто желтый (по моим ощущениям) не идет вообще, а так как на ногти люблю смотреть с чувством душевного комфорта, то и в маникюре не приветствую. Перебирая в памяти как я красила ногти в доступной для копания зоне, не припомню ни одного чисто желтого образа - ни крема, ни желе, ни голографика. Желтый был на ноготках только щедро сдобренный крупными черными глиттерными (маникюр с лаком El Corazon) шестигранниками. Мне понравилось, но не более того, на скорое повторение не вдохновило. Однако, как известно, Судьба - дама настойчивая. По ее мнению мне решительно надо было познакомиться и полюбить желтый.

Чистота полезная (отзыв на моющее средство для мытья посуды "Грейпфрут" от Ми&Ко (натуральная косметика))


Скажите, а вы внимательно слушаете рекламу по телевизору? Верите ли той или иной знаменитости, становящейся лицом какого-то инновационного продукта? Не знаю, как большинство моих читателей, а я при просмотре/прослушивании рекламных роликов нередко испытываю "закипание мозга". Одним из таких крышесносных роликов стала для меня реклама моющего средства AOS, которое производитель предлагает использовать еще и в качестве жидкого мыла. Не буду категорично утверждать что это правильно или не верно, скажу лишь что лично моя позиция - каждый должен заниматься своим делом, и если какой-то косметический или околокосметический продукт позиционируется как "лекарство от всех болезней", то (как показывает практика), большинство своих функций он выполняет довольно посредственно.