Заголовок к блогу

Журнал о красоте во всех ее проявлениях

среда, 3 сентября 2014 г.

"Погружение в океан природы" (фотопост-знакомство с новой российской эко-маркой JOLI)

Сядем на пенек, схомячим пирожок, поговорим про "красиво" и "натурально". Сегодня я представляю вашему вниманию еще одну марку натурального ухода за телом и волосами - JOLI (ООО «ЭйПиАйЛаб»). Марку развивающуюся, но очень перспективную, с интересным подходом к производству продукции и своим задорным, запоминающимся лицом. Привлекающую меня и как поклонника натурального ухода, и как оптимиста. Это мое третье знакомство с эко-маркой, а троица, как известно, к удаче!
Марка привлекла меня тем, что является (как я узнала) семейным производством. Именно такие компании по моему опыту создают самые качественные, классные и интересные продукты. Ведь примеряют конфетку "на себя" и своих близких, а создавать для родных гадость не позволяет совесть. Малые производства очень педантично следят за имиджем, а значит действительно, а не только на словах, не пичкают свои творения ненужной химией. Готовят по-настоящему эффективные продукты, созданные с душой, сертифицированные по самым уважаемым в мире стандартам. 
Вот и JOLI из таких производителей, которые борются за доверие своих клиентов. Это российская компания, что производство базируется на высоких немецких технологиях и придерживается европейских стандартов качества - BDIH и CosmosNatural. Подготовка и выпуск новых продуктов идут при участии мировых институтов красоты, с консультированием ведущих зарубежных профессоров в сфере красоты и косметологии.
JOLI - динамично развивающаяся компания, следящая за новыми тенденциями в косметологии и предлагающая на наш суд продукты, не содержащие сульфатов (SLS, SLES и др.) и парабенов; искусственных отдушек, консервантов и красителей; не тестировавшиеся на животных. Новая 100% натуральная органическая косметика JOLI специально разработана для девушек и женщин всех возрастов, которые желают всегда быть красивыми, здоровыми и счастливыми.
Ну как с такими чудными продуктами не познакомиться поближе, верно? На ваш  суд я вскоре представлю два отзыва - на гели для душа и на парочку шампуня с кондиционером. А пока представляю вашему внимаю их первое дефиле и мои первые впечатления. 
Мне нравится, что у продуктов небольшой объем. Ведь мы помним, что натуральные продукты после вскрытия долго не живут. И творения марки таковы - нужно уложиться за три месяца. Что с моими пористыми густыми волосами - раз плюнуть. Из всех моих имеющийся сейчас открытых ГДД у продуктов JOLI  ну очень красивые, игристые как шампанское и любопытные своими переливами ароматы. Как любитель помедитировать, посмаковать запахи я предвкушаю как каждый продукт будет рассказывать мне свою историю. 
Компактная форма выпуска делает продукты на мой взгляд удобными для поездок, командировок или просто летних набегов к родным, которым не отключили горячую воду. А двойная защита от протекания успокаивает тем, что случайно ничего не запачкает сумку, не впитается намертво ароматом. 
Не менее интересными, чем аромат, являются и дизайн упаковки и идея марки. На крышечке мы видим каплю росы, стекающую по стеблю. Я воспринимаю это как посыл к обновлению, как призыв к телесному очищению и гармонизации душевного самочувствия за счет ароматерапии.  
Кажется интересными и детали дизайна. У ГДД изюминка - в перышках разных цветов. Каждой девушке хочется почувствовать себя легкой как птичка, красивой, как тропическая певунья.  С такими воодушевляющими ароматом продуктами невольно поймаешь себя на том, что поешь в душе)
У шампуня и кондиционера - это символичная парность цветка и бабочки. Как Инь и Янь, продукты внушают идею здоровья волос и радости их обладательницы видом сияющей и крепкой шевелюры. 
Ну и самый интересный момент, который, полагаю, никого не оставит равнодушным - символика девушки-Природы. Парик из травки на голове и нежные как пионы губы пробуждают у меня ассоциации со сказочными царевнами, из-под ног которых распускаются цветы и начинают благоухать целебные травы. 
Пока я еще не давала любопытному мужу занюхать свои новиночки. Когда буду писать обзоры, обязательно расскажу вам что больше всего понравилось на нюх благоверному. Как показывает опыт общения с кругом мужчин на работе, и в близком дружеском общении, они как и я, ценят натуральный без выкрутасов аромат и удобную мелокалиберную упаковку. Думаю, если муж что-то уж очень полюбит, порадую его к праздникам пополнением его скромного арсенала красоты. 
Я не считаю, что не стоит женскими вкусняшками не делится со второй половинкой. Муж - тоже человек, а значит и его хочется побаловать красивым, полезным и ароматным!


Продукты предоставлены 
на независимое тестирование
 PR-контактом марки.
http://vk.com/jolicosmetics
http://ecojoli.ru/
Порадовать себя вкусняшками 
от марки можно тут и тут.

8 комментариев:

  1. да, "лицо" у марки действительно запоминающееся)) Очень милый дизайн флаконов:) Я бы с удовольствием познакомилась с этой маркой) Оля, спасибо, что поделилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Не знала о такой марке. спасибо, Олечка что поделилась обзором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересные они. Надеюсь, будут расширяться)

      Удалить
  3. Эта марка мне очень даже интересна)) многим их продукция понравилась - а это о чем то говорит!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что познакомилась с этими ароматными бутылочками)

      Удалить
  4. Спасибо за знакомство, интересный дизайн!

    ОтветитьУдалить