Заголовок к блогу

Журнал о красоте во всех ее проявлениях

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Моя исключительно хорошая суббота (27.10.12). Часть третья: иногда мне все-таки везет.

Продолжаю вещать об исключительно хорошем, солнечном, но ветреном дне, когда меня выгнали гулять, а я пошла заниматься бьюти-шоппингом. Первая часть моего опуса тут, а вторая - здесь. В завершающей части речь пойдет о самой интригующей для любого шопоголика части похода в магазин косметики - розыгрыша подарков (комплиментов покупателям). А еще я, как и обещала, расскажу, чем же я занималась в оставшиеся десять минут между тем, как закончила выбирать будущее пополнение парфюмерии и дождалась результатов розыгрыша.
 Итак, финальная часть моего опуса. Сначала немного пожалуюсь (куда уж без этого). Закончив собственно покупную часть, я пристроилась в конец очереди к той кассе, где высилась моя нескромная кучка ухода и декоративки. Надо сказать, что эйфория от плодотворного шоппинга меня к тому моменту все еще переполняла и про обещанные подарки в день акции я как-то позабыла. Летуаль собственно тем и отвращает меня от более частого себя посещения, что система вознаграждения приятностями мне катастрофически не нравится. Я делаю покупку к примеру на 2.000 или на 8.000 и результат один и тот же - максимум пробник парфюма и то не всегда. Никаких тебе комплиментов от марки (а я обычно стараюсь если уж затариваться, то у одного и того же бренда подбирать несколько продуктов), а про такую мелочь, как ежемесячный журнал с акциями по брендам (в Рив Гош всегда можно взять его в торговом зале абсолютно бесплатно) я вообще молчу. Почему-то Летуаль считает его таким же бесценным даром покупателю, как и мини-набор к примеру от какого-нибудь бренда, и дается сия глянцевая красота только при покупке на значительную сумму. Это, граждане, форменное БЕЗОБРАЗИЕ!
Я, разумеется, могу полистать журнал в интернете, но мне это неудобно. Читая тот же Рив Гошевский вестник я обычно делаю в журнале пометки или просто пишу в нем что-то, чего не нашла во время похода с консультантом по стендам. И потом уже не чешу снова репку, а пользуюсь записями из этой своеобразной "шпаргалки". Так лично мне легче решить, что брать в следующем месяце, если будет длиться акция на какую-то марку. Считайте это бзиком, и все же, каждый избирает тот подход к разумному шоппингу, какой ему удобнее. К чему собственно эта тирада? А вот к чему.  Стою я, значится, чинно в очереди, смотрю, чем дамочки передо мной стоящие отоварились... И тут, как из под земли возникает моя девушка-консультант, о которой я уже почти забыла. Все-таки в этот день явно было буйство планет, и на меня покапало намного больше от скряги-удачи. Мило улыбаясь, красавица вручила мне аж два подарка от "H2O+" (точно у марки в этот день явно был намечен массовый сплыв на клиентов) - это оказались увлажняющий крем для тела (SPA sea salt), 240 мл и лифтинг-концентрат для глаз (Aquafirm+ with marine microspheres), 15 мл.
Девушки, в кои-то веки мне подарили именно то, что действительно было нужно. Буквально через неделю после описанных событий приказал долго жить мой нескончаемый крем для век от Shiseido, ввергнув меня в состояние близкое к панике (мне он так помогал хорошо, а финансовой возможности снова потратиться не предвиделось). А заботившиеся за кожей тела молочко от Yves Rocher и Avon не очень вдохновляли меня на позитивные отзывы. Работали более-менее, и то хорошо. Сердечно поблагодарив подарокодарительницу, которая перед тем как окончательно оставить меня в покое, сложила все мои подарочки включая эксклюзивный журнал в пакет, пристроившийся около покупок, я вновь вернулась к собственно созерцательному дзену.
И тут заметила еще одну любопытную вещь (да, вот такая я въедливая). Девушка-кассир с ну очень красивым макияжем глаз, мило щебетавшая с каждой покупательницей, упаковывала покупки в пакетики, снабжала их пробничками ароматов (количество - в зависимости от суммы покупки). Когда же очередь дошла до меня, ее видимо перемкнуло. Покупательнице с довольно скромным по сравнению со мной уловом, пробник аромата "Маленькое черное платье" достался, а меня возмутительным образом забыли! От такого афронта я сперва потеряла дар речи. Но быстро взяла себя в руки, вспомнила вот об этой вдохновляющей статье, прочитанной незадолго до похода в Летуаль, и с лицом "кирпичом" невозмутимо поинтересовалась, нельзя ли и меня осчастливить этим ароматом. И, о диво, "конечно-конечно". Так у меня стало целых 6 мл парфюма - теперь можно почти полмесяца ощущать себя почти Великой Мадемуазель.
Побродив еще чуть-чуть по магазину (времени по-прежнему было еще с запасом) я, угостившись "подарочной" карамелькой пошла в махонький (размером с мою кухню) мини-магазинчик Yves Rocher (прихватила дома в сумочку с собой открытку с подарком - симпатишным, но простеньким украшением). Туда привело меня одно желание - если будет в наличии, купить Yves Rocher Pure System Pore Cleansing Mask (Глубоко очищающая маска против прыщей "Пюр систем"). Страстное это желание подкреплялось хорошим о ней отзывом Анастасии Квадрович в ее блоге.
Шопоголический зуд - страшная вещь. Увидев, что на довольно неплохую маску с календулой идет акция, я взяла еще и ее, а также еще одну растушевочную бочкообразную кисточку (моя прежняя уже давно меня не радует). Получив заветное украшение, а также приглашение на новую акцию (ну почему только одна перчатка для пилинга? у меня же 2 руки!), я вернулась в Летуаль аккурат к началу розыгрыша.
Там уже вовсю соловьем разливался ведущий. Увидев именно его при заходе, в душе шевельнулся кусочек надежды и веры. Именно с ним, и именно в этом Летуале зимой этого года я выиграла красавицу косметичку-косметичку от Loewe с пробником их же парфюма в красивой добротной картонной коробочке кремово-золотистого цвета. Ну что я могу сказать? Он не обманул мои надежды. Первый же таинственный лот достался именно мне! И хотя это и не главный приз-набор ухода от Clarins+золотая карта клиента, все опять получилось удачно. Мне достался увлажняющий крем для лица (а я-то сокрушалась, что дневным лицевым уходом придется заниматься только миниатюре увлажняющего крема Hydra Quench от Clarins, приехавшего ко мне с Glambox'ом).
Вот так, иногда наши позитивные мысли действительно притягивают удачу. С тремя пакетиками "косметического безобразия" я дошагала домой и упоенно вздохнула. День удался, не правда ли?!

11 комментариев:

  1. Оль, пусть тебе будет везти всегда! Очень добрый и позитивный пост) И про Л`Этуаль с тобой совершенно согласна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я иногда испытываю приливы неадекватного оптимизма - в один из таких меня и посетила мысль: вдруг вселенский разум вдохновит владельцев Летуали сменить свою маркетинговую стратегию. Лично для меня эта сеть пока на 3-м месте (Рив Гош - Иль де Ботэ и только потом Летуаль).

      Удалить
    2. Оль,в Лэтуаль я практически уже не захожу,мне он вообще не нравится, а какие консультанты у них не вежливые (мягко сказано). Я тоже в основном все свои косметические покупки делаю в Рив Гош и в Иль де Ботэ )

      Удалить
    3. Мне Летуаль не нравится еще и тем, что они стали делать акцент на продвижении своей торговой марки в ущерб выставлению в зале продукции других брендов! Исчезла Артдеко - а я полюбила нежно их базу. В панике пришлось купить базу Люмене и БиЮ(((

      Удалить
  2. Оль, как тебе кисть от Ив Роше? У меня токая же ) В целом неплохая, но немного колючая :/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока мейки с ней не делала, но скоро попробую. На голой коже века и на руке ну разве что слегка-слегка колюча. Все-таки не натурпродукт, но главное чтобы работала хорошо.

      Удалить
  3. Согласна с тобой Оль. Лету это ужас какой-то. захожу туда крайне редко. и то не купить - а посмотреть. а если покупаю, то только Артдеко, которая только там и продается. бесят ихние пустые стенды с масс-маркетом, равнодушные консультанты, и т.д. самый беспонтовый для меня магазин. хожу в РГ (за масс-маркетом) и в ИДБ (за люксом).
    ты везучая)) выиграла подарок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже только по крупным акциям и редко заглядываю. Бренды, с которыми сотрудничает сеть, в отличии от РГ не обновляются, не расширяются... Акций типа ежемесячный "Счастливый день" как в ИДБ нет, презентаций от марок или клиентских дней путевых тоже не припомню... Расстройство да и только(

      Удалить
  4. Насчет Лету полностью согласна. Магазин стал вообще ни о чем, за исключением некоторых (например в "Атриуме").
    Как тебе маска ИвРоше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волосам нравится. Но уж очень маленькая. Хватает всего на 2,5 раза(

      Удалить