Заголовок к блогу

Журнал о красоте во всех ее проявлениях

пятница, 12 октября 2012 г.

Надежда: байки из склепа

Не так давно я плакалась на тему кармической несправедливости - сначала меня самым жестоким образом 1,5 недели игнорировали в магазине живой красоты (см. пост ), а еще ранее - одна из моих любимых люксовых марок Clarins думала почти 1,5 месяца над моей хилой анкеткой из 2-х страничек формата 1/2 А4 (см. пост). Видимо, чтобы подсластить мне последующую неудачу в 2-х Giveaway'ах его негодяйство Западло, решило ко мне слегка приобернуться.
О мыльном счастье я уже писала в постскриптуме поста о "Мыльнице". Теперь пришла очередь поведать о второй смене гнева на милость. На следующий день после того, как я писала пост о Clarins и переживая глубокую моральную боль от несбывшихся надежд, я (божежмойжеж, ущипните меня, глазам своим не верю) обнаружила в почтовом ящике конвертик письма от ООО "Кларанс"!!! Конвертик, увы, стал записной бумажкой у мамы, отсканировать его я не успела. А вот само письмо-ответ на мои прилагаю.

Как сейчас помню, я спрашивала можно ли использовать Pore minimizing serum в качестве основы под макияж (второго вопроса к сожалению не помню). А среди заинтересовавших меня продуктов марки в планах будущего с ними ознакомления из 2-х наименований вспомнила только бальзам для губ.  "Мон поражен, мон обескуражен" - где ответ на мой вопрос? Логично, что если уж мне так сильно интересно, я могла бы задать его консультанту марки в магазине. Но зачем тогда этот вопрос является частью анкеты? И неужели так трудно ответить - "да, используйте" или "нет, не рекомендуем". 
Еще в письмо - о диво щедрости были вложены 2 маленьких пробничка. Сначала я конечно опечалилась (можно было бы в пробничек чуть-чуть блеска налить - если конечно таковые формы есть). Но потом, здраво поразмыслив, умаслила себя доводами такими:
"Lisse Minute Base Comblante" я как раз приобрела за пару месяцев до получения пробника, но еще не тестировала. А сейчас смогу попробовать и решить - может она у меня быть базой под мейк или будет у меня только дневным кремом. 
А что же до "Hydra Quench Cream-Gel" - попробую его как-нибудь после самодельной глиняной маски. Понравится-занесу в виш-лист и куплю когда закончится текущий дневной крем.
Сама анкета, которую я заполняла и отсылала в российский филиал представительства марки, выглядит так:

Но и на этом история не заканчивается. В порыве праведного гнева, закончив писать пост и найдя для него логотип на официальном сайте, я зашла в раздел обратной связи и кратенько настрочила о своей душевной ране. Ответ пришел на электронную почту в тот же день, что и письмо. вот он: " Уважаемая Ольга,
Благодарим Вас за интерес, проявленный к марке Clarins! Приносим свои извинения за задержку ответа. По нашим данным ответ Вам был отправлен по почте 02.10. С уважением, Команда Clarins".
 Я конечно сконфузилась, извинилась за беспокойство и задала вертевшийся на языке вопрос: "Еще хотела бы уточнить: сейчас я активно использую еще 4 продукта марки. Актуальны ли будут (полезной ли будет для вас информация) анкеты по этим продуктам с моими о них комментариями после использования и вопросами красоты? Или единожды присланной анкеты достаточно?". На что мне ответили: "Конечно, чтобы задать интересующие Вас вопросы или поделиться своими впечатлениями, Вы всегда можете отослать анкету или написать нам по электронной почте. Мнение наших клиентов очень важно для нас! Однако, обращаем Ваше внимание, что полноценную консультацию невозможно дать в условиях переписки, поэтому для более полной консультации мы всегда рекомендуем обращаться к нашим консультантам в магазинах. С уважением, Команда Clarins".
Вот сейчас чешу репку, как же это понимать... То ли пришлют еще в ответе что-нибудь пробничковое потестить, то ли все, счастья много не бывает...  Интересно было бы узнать, сталкивался ли кто-нибудь с подобным опытом? Или все, кому попадались анкетки, их просто выбрасывали...
 И последнее - пассаж письма о соцсетях. http://vk.com/Clarins. Подписалась на новости. Вдруг что полезное напишут или об акциях марки в городах пораньше информация проскользнет...









Комментариев нет:

Отправить комментарий