Заголовок к блогу

Журнал о красоте во всех ее проявлениях

понедельник, 15 октября 2012 г.

О коробочках красоты (сравнение 4-х мушкетеров)

Давно читая бьюти-блоги, я периодически натыкалась на обзоры сервисов красоты (они же литл-боксы). Это ежемесячный сюрприз в коробочке, которая по приходу радует вас миниатюрами и пробниками различных брендов и дает тем самым возможность потестировать ранее неизвестную продукцию, пополнить и без того безразмерный виш-лист и просто приятно пощекотать свое любопытство.








На территории России действуют 4 сервиса. Все они - клоны и аналоги зарубежных бьюти-сервисов, наконец-то объявившихся на просторах нашей Родины. В этой статье можно почитать о том, с чего все начиналось.

VallexBox - сайт
Запустил его дистрибьютор люксовых средств компания Валлекс М. Именно эта компания дистрибутирует такие марки, как Lazartique, Cellcosmet, Nougat London, Colorescience Pro, Meder, Hysqia, Pevonia Botanica, Menard, Nescens и другие. 10 апреля 2012 - день рождения сервиса. Вот интересные отзывы о сервисе отзыв о наполнении коробочки и еще один обзор и еще один. Судя по всему, он еще довольно молодой проект и довольно недешевый. Сама коробочка стоит 700р. С доставкой почтой наложенным платежом выходит около 730-750р. Стоимость обусловлена высокими ценами полноразмерных продуктов (проф.марки) и их редкостью. Бренды, с которыми сотрудничает сервис смотрим тут. Вместе с пробниками коробочка таит в себе скидки и купоны на подарки. Есть возможность купить коробочки прошлых месяцев. Подробнее о доставке и оплате здесь. Я пока на такие роскошества потратиться не готова. Но как минимум любопытно. Не хочется переплачивать за наложенный платеж почтой. Интересно, если оплачивать через вэбмани, стоимость в итоге останется 700 или больше? Планирую отложить за 2 месяца денежку и разок заказать на пробу. По результатам покумекаю - стоит или не стоит заказывать и пробовать еще. 
Чем отличается сервис: нет личного обращения к покупателям на флаере-вложении с описанием продуктов, не оригинальная коробочка, а коробочка марки ( в обзорах это Pevonia Botanica). Собственного блога нет, есть только страница VallexBox на Facebook. Нет Vallex-бонусов за отзывы о продукции, за подписку, за приглашение подруги или чего-то подобного (см. сервис№2), нет Givaway'ев. Есть розыгрыши как возможность получить коробочку бесплатно.

Glambox - сайт
Самый популярный сервис. Родился в августе 2011 года. Много клиентов, интересных тематических коробочек. Вчера пришла моя первая малышка. Уже обдумываю о ней отдельный пост. Коробочка сопровождается красивым тематическим обращением к клиентке и описание вложенных средств. Дополнительных бонусов, скидок, подарков нет. Вот примеры обзоров: первый, второйтретий. И еще - интересная статья о закулисье сервиса. Коробочки прошлых месяцев также доступны. Есть свой блог, где бывают Givaway'и. Во Вконтакте есть страничка, где обмениваются и/или продают содержимое коробочек.
Подписка на месяц стоит 550р. Я оплачивала в банке. Получилось 575р. Подробнее о доставке и оплате здесь. В следующий раз попробую оплатить через WebMoney или Евросеть. Буду неприменно искать без-комиссионный способ. Я честно заполняла профиль красоты, но он в итоге не сохранился. Плюнула на это дело и повторно решила не заполнять. Но, возможно, уломаю-таки себя, и заполню. Встречала посты о том, что чьи-то коробочки наполнялись с учетом их анкет. Везет однако).Бренды, с которыми сотрудничает сервис здесь.
Чем отличается сервис: можно купить коробочку, оплатив ее Glam-бонусами (даются за обзор полученных средств в коробочке, за подписку, за приглашение подруги и ее последующую подписку). Нет дополнительных подарков и купонов на скидки куда-либо. Лимитированная коробочка тоже оплачивается бонусами частично. Есть розыгрыши как возможность получить коробочку бесплатно.

Elleboxсайт.
Более молодой, чем Glambox и VallexBox сервис (появился в июне 2012 года). Информация о сервисе здесь. Сервис выходит в собственном дизайне коробочки. Судя по обзорам, марки часто пересекаются в обоих коробочках. Вот пример обзора, и еще, и еще. Также имеется свой блог, куда стоит заглядывать и читать. Бренды, с которыми сотрудничает сервис здесь.
Стоимость подписки аналогична Glambox. Подробнее о доставке и оплате здесь, вопросы и ответы тут. Также есть и анкета красоты, и вариант собственного обращения к подписчицам (известная цитата, а не полноценное кратенькое, но приятное письмецо - как в Glambox), и коробочка собственного дизайна. Есть и бьюти-бонусы (Раздел "Мой Feedback").
Чем отличается сервис: также оплатить коробочку можно бонусами, лимитированную - частично. За приглашение подруги дается 200 бонусов против 125 в Glambox; Givaway'ев судя по всему нет (не нашла упоминания в блоге). И, похоже, что коробочки прошлых месяцев купить нельзя. Нет дополнительных подарков и купонов на скидки куда-либо. Краткое сравнение с Glambox можно пролистать тут.

Adorebox - сайт.

Информация о сервисе здесь. Судя по всему, родился в тот же месяц, что и Ellebox. Вот пост о нем - пост. Коробочка собственного дизайна, но не в этом счастье. Счастье - в наполнении. Странно наличие продукции масс-маркета - Bourjois. Но, сервис молодой, партнеров еще ищет, думаю, у него еще все впереди. Обзоры здесь и тут. Исходя из рецензий, собственного обращения к подписчицам сервис не разработал ни в каком виде (или случилось невероятное - ответственные товарищи-рецензенты не запротоколировали этот факт). Есть бонусы - монеты красоты. Свой блог. Подписка стоит также 550р. Подробнее о доставке и оплате смотрим здесь. Вариантов наполнения коробочек также два.Бренды, с которыми сотрудничает сервис смотрим тут.
Чем отличается сервис: за приглашение подруги дается всего 20 бонусов. Бонусов за обзор средств купленной коробочки нет. Просто предлагается написать что вам подошло, а что нет - с обещанием (это поможет лучше потом наполнять коробочки). Есть розыгрыши как возможность получить коробочку бесплатно. Нет дополнительных подарков и купонов на скидки куда-либо. Возможности купить коробочку прошлого месяца нет. На сайте и блоге возможность обмена/продажи наполнения коробочек я не нашла.

Главное, что печалит - хотя сервисы и предлагают заполнить анкеты красоты с указанием ваших уже опробованных марок, марок вам интересных, вашего типа кожи, волос, вашего типичного макияжа и т.д., - при наполнении коробочек эти данные не учитываются (хотя в каждом сервисе с честным выражение лица за кадром пишут о противоположном). Как правило, бывает 2 варианта наполнения коробочки. При самовывозе кому-то из обзорщиц предлагали вариант на выбор - такой вариант встречала в обзорах Glambox; насчет остальных сервисов не обладаю данными, но, если вам интересно, поищу. А для всех остальных наполнение - это по большей части лотерея. Игнорирование в общем-то можно понять, так как подбирать средства, поднимая данные тысяч анкет мягко говоря геморройно и требует значительных человеко- и время-затрат. Но тогда, я полагаю, незачем и тратить время клиентов при регистрации и так благожелательно настаивать эту информацию заносить в свои данные в личном кабинете. Рулетка, так рулетка. Как-никак, со времени русских сервисов, а также у блоггеров, подписывающихся и покупающих иностранные сервисы, давно налажена в интернете система покупки, обмена не подошедших или просто не нужных/лишних пробников и просто невостребованной косметики.
Конечно, у каждого есть как позитивный, так и негативный коробочный опыт. Подробнее о нем можно почитать на форуме Космополитен о коробочном сервисе форум. Мне мой первый сюрприз скорее понравился. Будет возможность - опробую все сервисы и их спец. особенности. И неприменно об этом отпишусь. А для сомневающихся в коробочном сервисе привожу одну из многих, взвешенно аргументирующих на мой взгляд статей с доводами "ЗА" - вот она. И еще одну, не менее серьезно пророботанную, с доводами "ПРОТИВ". Окончательное решение только за вами.

Вы встретили в моем обзоре какую-то неточность? Есть чем дополнить отличия сервисов или их преимущества? Можете что-то в этом вопросе интересное, важное и нужное мне посоветовать? Милости прошу сообщить. Я же в свою очередь буду старательно разыскивать всю ту информацию, которую при подготовке поста не нашла. Получится отыскать - обязательно напишу пост-дополнение.

7 комментариев:

  1. Впервые слышу про Адоребокс. Что то там сплошной масс. Для опыта конечно можно попробовать, но составы не ахти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я именно из любопытства как нибудь и попробую. Наверняка они надумают что-то типа лимиток или спецкоробочек по поводу. Один раз попробовать не жалко. А опыт не пропьешь)

      Удалить
  2. Ольга, спасибо за обзор:) Интересно было просмотреть различия и особенности всех 4 сервисов. Единственно, мне кажется, что ЭБ намного раньше появился чем в июне 2012 года, а Adore выпустил свою первую коробочку в октябре 2012, в России)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно раньше. У меня первая их коробочка май 2012. до этого она тоже прекрасно существовала. Память моя меня конечно может подвести, но появились они раньше Глэмбокса и по моему летом 2011 года.

      Удалить
  3. Допускаю)
    Просто такие данные мне попались во время плавания по интернету (надеюсь, если и ввела в чем-то в заблуждение, то не смертельно). С нами, журналистами, такое периодически случается)

    ОтветитьУдалить
  4. Несколько несостыковочек нашла)
    Во-первых, касательно Glambox'a Вы сами себе противоречите: "Дополнительных бонусов, скидок, подарков нет", а потом встречается информация "...Glam-бонусами (даются за обзор полученных средств в коробочке, за подписку, за приглашение подруги и ее последующую подписку". Как же нет, когда они есть?) Бонусы есть, подарки и купоны тоже встречаются, как правило, в коробочках к празднику, например, в мартовской коробочке было 2 купона на подарок в сети L'Occitane при покупке на 1000р., в декабрьской лежали конфетки.
    Касательно оплаты, личный совет хочу дать) МОжно оплачивать с карточки банковской, не выходя из дома, вот Вам и безкомиссионный способ) Приходите на почту, забираете коробочку и всё)

    В описании про Ellebox, тоже хотелось бы внести поправочки. Во-первых, подарки так же есть, в новогодней коробочке анологично приходили конфетки, а с мартовской и вовсе чудо-сережечки^^ Во-вторых, Ellebox предоставляет широкий выбор дополнительных или лимитированных коробочек, например ежемесячная коробочка Naturel, состоящая из 10 средств всего за 650 р., из лимитированных есть Starbox, Topbox, Weddingbox.

    Оба сервиса и Glambox и Ellebox иногда прилагают журнальчики к коробочке, а также предлагают специальные Manbox'ы. Что касается лимитированных коробочек, то как раз тут и используются карточки красоты в обоих случаях. Такие коробочки наполняются чаще всего индивидуально)

    ОтветитьУдалить
  5. Ах да, совсем забыла, насчет Glambox точно не помню, но Ellebox чуть ли не каждый день проводит конкурсы, разыгрывая коробочки и различные средства. Так же оба сервиса бесплатно предоставляет свои коробочки Web-блогерам))

    ОтветитьУдалить