Заголовок к блогу

Журнал о красоте во всех ее проявлениях

четверг, 11 октября 2012 г.

«Мечты о натуральности» (отзыв на магазин для мыловаров «Мыльница»)



Настоящая роскошь —
говорить то, что думаешь.
Джорджио Армани.

«…сейчас все больше людей
возвращаются к натуральной косметике
и мыло не исключение!»
блог «Мыльница».
http://soapidea.ru/

Неисповедимы пути волосоманьяка. Где-то с месяц потестировав на волосах масляные маски из того, что отыскалось в закромах холодильника,  я поняла, что вошла во вкус и хочу еще. Благо волосы остались довольны. Оставалось только найти те высокополезные ценнейшие масла, что могли бы помогать, лечить, любить мою гривушку и дальше.  Поиски масельной Мекки как водится доверила интернету. 
Место моего недавно открытого душевного и обонятельного релакса, возможно, не столь еще раскручено и на слуху, как те же «Магазин Мыловара» (http://магазин-мыловара.рф), «Мечта Мыловара» (http://www.mechtamilo.ru), «Мама мыла» (http://www.mama-mila.ru), однако, спросив у Яндекса, и добавив в поисковик мой город, я быстро нашла сайт, проанализировала его и спешу поделиться с вами итогами моего исследования.
Итак, речь пойдет о магазине «Мыльница» (http://www.milnitca.com),  единственный офис которого расположен по адресу: г. Ижевск, БЦ "Эльгрин", ул. 10 лет Октября, 53, офис 421а. Случай привел меня туда вовсе не с целью творческого приобщения к миру натуральных шампуней, кондиционеров, мыла, скрабов, бомбочек для ванны своими руками. Хотя в дальнейшем я планирую обзавестись всем необходимым и попробовать самой приготовить лекарства для волос и для тела (очень уж интересно сравнить мои «дуремаровы зелья» и продвинутые изыски люкса и около-люкса), благо все, что для этого нужно, представлено в ассортименте магазина. «Мыльница» приманила меня огромным ассортиментом натуральных базовых, эфирных масел и множества полезных компонентов для ухода за руками, телом, лицом (вроде - грязь Мертвого моря, соль мертвого моря, гель Алоэ-Вера, множество чудодейственных экстрактов плодов, орехов и трав). 
Свой первый заход я, как и планировала, посвятила закупке экзотики базовых масел для волос. К ним, предварительно прошерстив интернет о свойствах некоторых эфиров в плане применения их в уходе за волосами, добавила еще тройку благоухающих красавцев и красоток. Высокие результаты масково-масельного ухода за волосами подвигли меня произвести раскопки в интернете на предмет рецептов и свойств базовых и эфирных масел. Как результат моего рвения - после месяца еженедельных манипуляций стало заканчиваться миндальное масло. В аптеку идти не хотелось, да и рассказы подруги о широком ассортименте и человечных ценах в «Мыльнице» стали решающим аргументом.
Фото добычи прилагаю.



































И, для заинтересовавшихся, результаты моих непосильных умственных потуг.

Плюсы магазина и сайта:
  • Обслуживание. Очень доброжелательные сотрудники в торговом зале. Терпеливо выслушав мои стенания о волосах, посоветовали мне кунжутное масло взять в большем объеме, нежели приобретенные 50 мл. Распробую его в сольной маске и, в случае положительной реакции со стороны волос, так и сделаю. Приятно, когда к тебе относятся с участием, даже если оно и может быть продиктовано чисто соображениями финансовой выгоды. «Мыльцеварцы» заверяют вас: «Вы относите себя к числу творческих людей? Тогда Вы находитесь здесь не случайно. Дружный коллектив магазина "МЫЛЬНИЦА" готов помочь Вам создать эксклюзивные свечи, мыло, массажные плитки, бомбочки для ванны, и многое другое своими руками… помочь Вам создать неповторимые работы и подарки, которые будут радовать Вас, а так же Ваших родных и друзей! Дерзайте!». 
  • Демократичные цены. Я сравнила примерную стоимость эфиров и масел в аптеке и еще парочке магазинов города – расхождения в пределах 20-30 рублей для меня погоды не делают, на проезд по всем местам в итоге потратишь больше. «Мыльница» говорит об этом так: «Все расходные материалы для творчества представлены в нашем магазине по удивительно низким ценам. Мы уверены, Ваше хобби может приносить массу удовольствия и при этом не «бить по карману».
  • Обширнейший каталог продукции. Смотрим в доказательство картинку каталога

  • и читаем следующее: «Все расходные материалы для творчества (мыльная основа для изготовления мыла, формы для мыла, жирные (базовые) питательные масла, ароматизаторы и косметические отдушки для мыла и свечей, парафин, стеарин, пчелиный или пальмовый воск для изготовления свечей своими руками, свечной гель, формы и красители для свечей, резные свечи ручной работы, косметическое сырье, блестки, глиттеры, ланолин, лимонная кислота, пигменты, сухоцветы и многое другое), представленные в нашем магазине - отличного качества… Мы становимся все более доступными для Вас. Сегодня нашу продукцию Вы сможете найти в десятках магазинов по всей России. Сегодня на витринах наших магазинов Вы можете найти мыльную основу от всех известных производителей (Англия, Германия, Бельгия, Китай, Латвия, Россия). Около 100 видов отдушек для свечей и мыла (самый большой выбор ароматов в России!). Ассортимент форм для мыла так же постоянно расширяется. С помощью наших расходных материалов для изготовления свечей, можно сделать свечи в четырех "агрегатных состояниях" - твердые (парафин), желеобразные (свечной гель), сыпучие (стеарин) и жидкие (вазелиновое масло). Фитили для свечей всех размеров и видов тоже порадуют свечных мастеров».
  • Входит в число фирм, где действует единая дисконт-карта «Особняк». Но этот момент актуален только для жителей Ижевска.
  • Нет обязательной суммы заказа. То есть покупатель не привязан к кабальной необходимости купить что-то именно на 1000 (2000) рублей и только после этого получить желаемое.
  • На сайте подробно рассказывается о свойствах и применении продуктов (но не во всех категориях). Помогает сориентироваться при выборе и заказе.
  • Гарантированное качество продукции. Вот что говорит об этом обращение к покупателям: «Вся продукция, представленная в магазине Мыльница — сертифицирована. Кроме того, мы проверяем ее качество на себе!». Последнее меня особенно улыбнуло.
  • Стремление к расширению и развитию. «Совсем скоро для свечеделов у нас появятся новые продукты, которых еще нет на российском рынке. Эти новинки помогут создавать действительно эксклюзивные свечи. Мы сотрудничаем с ведущими Российскими и европейскими поставщиками и ежедневно расширяем ассортимент предлагаемой Вам продукции, открывая новые горизонты в творчестве».

Минусы магазина и сайта:
  • Обратная связь с потенциальными покупателями. В обращении коллектива магазина к клиентам читаем «Мы дорожим Вашим мнением и учитываем все пожелания». Может быть, лично мне не повезло, но написав письмо с вопросом о сроках поставки отсутствующих товаров на сайте, я прождала ответа 10 дней – и … тишина. Интересно, что же бывает с вопросами онлайн-покупателей? Неужели единственный способ получить ответы – позвонить? Даже у моего любимого крохотного магазинчика бижутерии ручной работы есть и группа Вконтакте, и указан сотовый телефон дежурного менеджера. А здесь – ни номера аськи фирмы, ни скайповой связи, ни подписки на рассылку новостей об акциях, распродажах. Я откровенно в печали.
  • Давно не обновлялись мастер-классы. Последний из них датирован 06 июля 2012 года. Тогда как обращение к клиентам заверяет: «Коллектив магазина МЫЛЬНИЦА регулярно проводит мастер-классы по мыловарению, свечному хобби, домашней косметике и пр. Наряду с мастер-классами в рамках магазина, возможно проведение выездных и индивидуальных мастер-классов». Мне этот вопрос пока не актуален, но на прочих сайтах в этом аспекте жизнь кипит, бурлит и бьет через край.
  • F.A.Q. – страница до сих пор на стадии заполнения. Вот не в жизнь не поверю, что ни у одного покупателя не назрело ни одного вопроса о доставке, работе с клиентами, оплате и т.д. и т.п. Сотрудникам торгового зала их обычно задают сотнями за день, так неужели невозможно систематизировать и выложить информацию на сайте?
  • Своей дисконтной или накопительной карты нет. Обычно подобный сервис положительно влияет на покупателей – копится «копеечка», растет скидка – хочется приходить чаще и покупать больше. А тут такой пробел.
  • Ограниченный объем продажи базового масла – только 100 и 50 мл. То есть покупка получается строго индивидуальная каждому клиенту – нет возможности купив на группу, например 1 литр, разлить его потом всем желающим (так чтобы цена в итоге за 100 мл получилась ниже). Не секрет, что групповые покупки приносят многим магазинам существенную прибыль.
  • Только одна торговая точка. В моем случае расположена она довольно далеко от дома. Без пересадки можно доехать только на маршрутке. Так что я ратую за процветание «Мыльницы» и расширение ее во все торговые центры моего города.
  • «Наших рецептов» нет, наполнение статьями на около-смежную тематику – всего 2 и обе за один и тот же месяц. Было бы общение покупателей между собой на сайте, отпала бы необходимость лазить где-то еще в сети за интересными идеями и рецептами. А ведь при ползании по второстепенным сервисам вполне может назреть мысль и о покупке в другом магазине.
  • Упаковка эфирных масел. «Малыши» открываются с большим трудом – не ногти, так бутылечек точно сломаешь (у меня так погиб жасмин). Разливает их конечно не «Мыльница», так что полагаю именно цена оправдали их закупку и перепродажу.

Вывод: масла и прочие компоненты для создания домашней косметики планирую покупать именно в «Мыльнице». Хотя справедливости ради нужно отметить: все возможные виды (а меня в первую очередь интересуют базовые и эфирные масла) в магазине не представлены. Однако, если мне и приспичит, я закажу их онлайн, так как удобнее лично мне затариваться в одном месте, а не бегать по магазинам города за той или иной редкостью.
Надеюсь, со временем плюсов у «Мыльницы» станет еще больше, а минусы в работе магазина и сайта устранятся. Удручает только тот факт, что аналогичных по масштабу представленной продукции магазинов в моем городе, похоже, нет – ведь конкуренция между поставщиками товаров и услуг, как известно, часто для потребителей становится двигателем прогресса.

P.S. - пост был выложен в сеть в ночь на 10 октября. И, вот оно диво-дивное, в тот же день, в обед, я получила на е-мейл долгожданные ответы на оба моих письма. Я далека от мысли, что этому могло способствовать случайное прочтение моего отзыва на том сайте, где я его за 12 часов ДО получения ответа опубликовала. Скорее всего, в дело включилось то самое информационное поле, что по словам ученых окутывает Землю, и все мы к нему ночами в бессознанке подключаемся. Ну или стандартный для России метод получения результата - пока не понервничаешь, не порасстраиваешься, не соберешь гузку в кулак и не поругаешься (посетуешь на превратности судьбы устно или письменно) эта сама злодейская женщина лицом к тебе не повернется. 
Через 2 недели пойду с наконец-то приобретенной дисконтной картой за солью Мертвого моря (буду делать домашний кофейно-масляный скраб), за его же грязью (разовое саше с маской от Doctor Nature для жирной кожи с этим ценным ингредиентом после 3-х применений мне понравилось) и за гелем Алоэ-Вера (присмотрела рецепт самодельной увлажняющей маски). Пожелайте мне удачи!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий