Заголовок к блогу

Журнал о красоте во всех ее проявлениях

среда, 10 октября 2012 г.

Однако недоумеваю...


Странные однако вещи есть в бьюти-мире... Могу конечно ошибаться, но кажется из тех брендов, с которыми я имела дело, только у  Clarins вся продукция сопровождается анкетами покупателям.
В посте  тут я уже писала, что заполнила любопытства ради анкетку, добросовестно еще 23 августа, написав и свои вопросы о марке и о продукции. Письмо я отправила заказным, чтобы точно удостовериться, что в российском офисе марки его получат. И действительно получили, еще 31 августа.

Тем не менее ни на указанный е-мейл, ни обычным письмом никакого ответа от марки я не получила. Вопрос тогда, зачем нужна анкета, которую при получении просто игнорируют. Или в других странах в представительствах  Clarins дело обстоит иначе?
Если читатели все-таки забредут в мой блог и будут меня читать- очень интересно было бы узнать: отправлял ли кто-то эти анкетки, дождался ли ответа или просто выкидывал вместе с коробочкой от продукта... 

4 комментария:

  1. вот уж не знала о таких анкетах...и вообще у меня аллергия как-то возникла на крем кларанс, 55 долларов в мусорку улетели...эх,жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за мой первый комментарий)
      У меня т-т-т на Кларанс аллергии нет. Сейчас помимо "утюжка для пор" активно пользуюсь их умывашкой с экстрактом хлопка для комби-кожи. Кожа довольна вроде, а меня просто убивает запах мужского средства для бритья. Размыливаю его мордосеткой или просто в ладошках, когда одолевает лень (подробный отзыв планирую наваять в ноябре, когда оно уже будет заканчиваться).
      А история об анкете получила неожиданное продолжение. На днях напишу подробнее и отсканирую анкетку, вдруг кому-нибудь тоже захочется попытать удачу)

      Удалить
  2. Мне кажется, это просто опросник, не предполагающий ответов... Не знаю точно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думала, но была приятно обрадована приходом письма с семплами.

      Удалить